Пролет Астероида 2012 DA14 произойдет очень близко к Земле.

астероид 2012 DA14

Открытый астрономами обсерватории La Sagra в 2012 году (Испания, провинция Гранада, Observatorio Astronomico de La Sagra) астероид 2012 DA14, в феврале сего года объявится на нашем небосводе. Впоследствии космического бродягу записали в группу квазиспутников Земли, и 15 февраля он намеревается пройти в чрезмерной близости от Земли.

Согласно информации от специалистов, астероид 2012 DA14 абсолютно безопасен, и не представляет собой какой либо угрозы, вероятность что объект 2012 DA14 врежется в Землю ничтожно мала. Масса объекта составляет 130 тысяч тонн, диаметр объекта 45 метров. Скорость движения объекта в космическом пространстве весьма велика – 12.7 км/сек.

Произведенные после обнаружения расчеты, говорили что астероид промчится мимо планеты оставив зазор примерно 35 тысяч км.Но последние расчеты траектории астероида, несколько скорректировали орбиту движения скитальца.Согласно информации обнародованной астрономами, астероид будет двигаться на высоте 27.7 тысяч км. Тогда как геостационарные спутники, висят на орбите на 10 тысяч км выше, однако специалисты не обеспокоены столь близким прохождением космического объекта.

Как заявляют астрономы, наблюдающие за астероидом 2012 DA14, он продефилирует мимо Земли 15.02.2013 года, в 23:25 по мск. Расстояние между астероидом, и Землей будет настолько мало, что увидеть астероид, станет возможным практически в театральный бинокль.

Как уверяют специалисты, астероид не будет атаковать Землю, но тем не менее, ученые могут рассказать что произошло бы в этом случае. Так при столкновении с нашей планетой, в месте удара освободилась бы энергия равная 2.4 мегатонны тротила. Или как считают специалисты, это оставило бы разрушения равные падению Тунгусского метеорита.