Звездные войны человечества, космическая война США с инопланетянами.

24 Дек 2012 | Автор: | Комментариев нет »
нло, звездные войны

нло, звездные войны

Как бы это странно не прозвучало, но человечество еще не успев вступить в контакт с внеземными цивилизациями, тем не менее, уже вступило с ними в “звёздные войны”. Такой ошеломляющий вывод сделал Дж. Xайнек профессор Колорадского университета. И как считает профессор Дж. Xайнек, начало звездным войнам положили именно земляне. К такому выводу его подтолкнул анализ 12 тысяч случаев встреч НЛО, и вооруженных сил Земли.

Причем земляне, заметив НЛО, обычно первыми открывали огонь на поражение, пытаясь сбить летательные аппараты пришельцев. Таким образом, человечество первым положило начало боевым действиям. Однако космические аппараты инопланетян, не всегда отвечали на боевые действия против них, как бы не “замечая” что их обстреливают. А вот летчики, пытаясь сбить неопознанные аппараты, неизбежно терпели неудачи. Но большинство случаев показывает что инопланетяне теряют лояльность.

Началом не объявленной войны послужил случай 25 февраля 1942 года, когда американские средства ПВО обстреляли два десятка неопознанных объекта, приняв их за японские самолеты. Зенитные батареи ПВО выпустили по НЛО около полутора тысяч снарядов. Однако объекты повели себя странным образом, они попросту не обратили внимания на выпущенные по ним снаряды. А снаряды зенитчиков не только не нанесли вред, но даже не смогли разрушить строй летящей группы инопланетян.

В июне 1944 года 38-мое ударное соединение ВМС США, обнаруживает в зоне своих действий неопознанный объект. Командование принимает решение сбить объект, видя в нем исходящую угрозу. В воздух поднимаются два истребителя с авианосца, однако при попытке обстрелять НЛО, двигатели обоих самолетов выходят из строя. Вооруженные силы несут первые потери, в не объявленных “звёздных войнах”, к счастью материальные. Машины тонут, упав на воду, пилотов подбирает подошедший эсминец.

Тогда этому событию не смогли найти разумного объяснения, поскольку не знали, с чем пришлось встретиться. В ходе Второй мировой войны, летчики неоднократно встречали в воздушном пространстве непонятные светящиеся шары. Принимая их за секретную технику немцев, летчики окрестили их “капустниками”. И только спустя три года, появляются первые фотографии летающих “тарелок”, и появляется предположение об инопланетных космических кораблях.

В 1948 году, в небе штата Нью-Йорк над городом Уэйвиллем, НЛО догнав истребитель F-94, садится ему на хвост. Пилот самолета получает приказать уничтожить “тарелку” , однако атака цели не состоялась, поскольку в кабине самолета резко повышается температура, и так сильно что экипаж вынужден покинуть истребитель.

В этом же году завершается трагедией еще одна попытка сбить НЛО. С авиабазы Форт Кноко-Луисвилль, штат Кентукки, США, на перехват дискообразного НЛО поднимаются 4 истребителя, под командованием капитан Мантелл. Запись переговоров последнего вылета капитана Мантелла.

15.00 - я ни чего не вижу.
15.02 - видимость хорошая. Продолжаю набор высоты.
15.11 - я вижу цель - это диск большого размера, трудно сказать сколько, окола 230 футов.
15.12 - другой пилот, вижу "объект", фотографирую. Мантелл пытается преследовать "объект". "Объект" в 480 футах надо мной. Пытаются сблизиться.
15.14 - Мантелл: еще немного и я его достану. На вид металлический, отражатели блестящие, стекло в иллюминаторе желтого цвета. Цвет меняется, становится красным, оранжевым.
15.15 - ...Не более 1 100 футов . Увеличивает скорость. Пытаюсь догнать. Поднимается под углом почти в 45 градусов.
15.16 - Пилот справа: Мантелл почти догнал его.Цель увеличивает скорость . я больше не могу его преследовать. Мантелл исчез в слое облаков.
15.18 - Мантелл: у объекта большие размеры, он слишком быстро набирает скорость. Скорость невообразимая. Теперь...

После этих слов радиопередача от пилота оборвалась, найденные в последствии на месте катастрофы (самолет врезался в землю) часы пилота остановились на 15.18, на той минуте, когда он говорил свои последние слова....

В этом же году, американские истребители в небе над Японией делают шесть попыток догнать НЛО. Однако неопознанный воздушный аппарат, легко уходит от преследования, демонстрируя невообразимую скорость в 10 тысяч км/час. Американским летчикам лишь остается гадать, кому принадлежит превосходство в воздухе.

Другой инцидент подобного рода произошел с пилотом самолета в декабре 1952 года. Лейтенант Фогль управляя истребителем F-51, сделал попытку сблизиться с неизвестным дискообразным аппаратом. Однако объект, начал на огромной скорости выписывать вокруг истребителя круги. Что заставило пилота испытать чувство досады, не выдержав издевательств, пилот решается атаковать цель, и кидается за НЛО.

Но такое уже не нравиться инопланетному аппарату, круто развернувшись, НЛО демонстрирует что занимает курс для лобовой атаки. Лишь в последний момент лейтенант Фогль успевает отвернуть. Но при этом почувствовал, как его истребитель сильно вздрогнул, а НЛО занимает курс для повторной атаки. Поняв, что ему не устоять против мощи неизвестного объекта, пилот решает идти на вынужденную посадку.

Следующая встреча с НЛО закончилась трагедией. В небе Канады были обнаружены три неопознанных объекта, которые двигались курсом в сторону Вашингтона на высоте пяти километров. Для перехвата воздушных целей подняли истребитель, пилот которого выйдя в точку встречи доложил что цели наблюдает. Что произошло дальше неизвестно, поскольку пилот тут же передал сигнал бедствия, а самолет исчезает с экранов радара. Дальнейшие поиски самолета, пилота, или обломков самолета успеха не принесли.

24 июне 1953 года, наземные службы слежения наблюдают воздушную цель которая весит в воздухе. С аэродрома Отис в воздух поднимается двухместный истребитель F-94c. Приблизившись к цели, пилоты замечают что это странный светящийся шарообразный объект. Но как только командир истребителя собрался атаковать цель, неожиданно отказывает все электрооборудование машины, и истребитель свалился в штопор. Капитан Джеймс Саггс успевает катапультироваться, второй пилот лейтенант Роберт Баркофф, не успевает покинуть самолет, и гибнет когда самолет падает на землю. Проводившиеся по этому случаю расследование, не смогло найти причины отказа систем.

Проходит буквально четыре месяца, и в ноябре 25 лейтенантов Феликса Монкла, и Роберта Уилсона поднимают с базы Кинкрос на перехват воздушной цели. Заняв по тревоге места в истребителе F-89, лейтенанты отправились на перехват НЛО, который хаотично перемещался на Великими озерами. Лейтенат Монкла лишь успел передать в эфир, что это огромный космический аппарат, висящий на высоте 2.5 километров.

Это все что удалось услышать и записать операторам базы, поскольку как только истребитель вышел на дистанцию видимости объекта, тот неожиданно рванулся к перехватчику. На экранах радаров успели отметить, что скорость рывка превысила звуковую в несколько раз. Что произошло дальше осталось неизвестным, поскольку две метки на экранах слились.

Космический корабль инопланетян исчез, а поиски истребителя F-89, и пилотов были безрезультатны. Североамериканские и канадские поисковые группы, не смогли обнаружить абсолютно ни каких обломков. Сложилось такое впечатление, что ни какой катастрофы и вовсе не было, истребитель и пилоты были похищены инопланетными существами.

Так же бесследно исчезают три истребителя в 1972 году. Когда в воздухе был обнаружен объект не отвечающий на свой-чужой, в воздух поднимается три дежурных перехватчика. Имея приказ принудить НЛО сесть на аэродром, либо в случае невозможности посадить, сбить НЛО. Однако пролетая через облако, группа истребителей исчезает с радаров. Дальнейшая судьба машин и пилотов, не установлена, ни каких следов крушения не было обнаружено.

Июнь 1974 года, небо Японии над Хьянкура, управляя истребителем “Phantom”, подполковник Накамура, и майор Широ Кубоса, вышли на визуальный контакт с десятиметровым диском красного цвета. При попытке атаковать объект, истребитель японцев загорается. Подполковнику Накамура не удается выжить при катапультировании, его парашют сгорает. Второму пилоту майору Широ Кубосе удается спастись.

Не состоялась атака двух Фантомов и в июне 1976 года над штатом Нью-Мексико, тогда они повстречали объект серебристого цвета, похожий на диск, висящий на высоте 2.5 километров. Но при попытке приближения к НЛО, у обоих истребителей отказывают системы пуска ракет, и электронные системы управления самолетом.
Один из самолетов срывается в пике, другой напротив пытается уйти набрав высоту. Но вдруг НЛО, до этого висевшее в воздухе, вдруг срывается с места и устремляется за втором самолетом. И принимается выписывать вокруг истребителя круги, после чего летчики принимают решение снижаться.

Но экипаж вынужден покинуть машину, поскольку на высоте километра двигатель отказывает, и экипаж катапультируется. Причем по наблюдению экипажа, НЛО сопровождал падающий самолет до самого падения, после чего резко ушел в небо, и далее визуальный контакт был потерян.
Примерно также начиналась история звездных войн и в СССР. Впрочем годов с 1990-ых, человечество понимает, что не так просто сбить объекты НЛО, или заставить пойти их на вынужденную посадку. И принимаются иные решения, не пытаться сбить объекты, а стараться их изучать.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля